Взаимоотношения с клиентами

Эффективные взаимоотношения в продажах 

Программа, применение которой позволяет уже через несколько месяцев занятий повысить в среднем на 25-35% эффективность продаж силами имеющихся менеджеров. 

Программа, в зависимости от изначального уровня подготовки менеджеров, может проходить в несколько этапов. На каждом этапе разбираются инструменты взаимодействия, изучаются подходы и технологии точной диагностики потребностей клиента, структура построения партнерских взаимоотношений. Менеджеры обучаются навыку присоединяться к чувствам клиента, овладевают навыком построения атмосферы доверия, которая позволяет с легкостью и эффективностью взаимодействовать в процессе переговоров и принятия решения о сотрудничестве. 

Программа также предусматривает набор конкретных эффективных навыков и технологий по презентации, ведению переговоров, обсуждению цены и скидок, помощи в принятии решения клиентом. 


Эффективные взаимоотношения с “трудными клиентами”, работа с

претензиями и рекламациями 


В рамках этой программы рассматриваются рабочие ситуации, возникающие в работе с «трудными клиентами», претензиями и возражениями. За любой претензией стоит скрытый мотив. Если человек эмоционально вовлечен, значит, у него есть сильная потребность. Понять ее и предложить клиенту сотрудничество в способе ее удовлетворения – прекрасный способ превратить негативно настроенного клиента в самого лояльного клиента вашей компании. 






Кроме того, по ходу реализации программ разбираются инструменты организации рабочего процесса прикладного характера, такие, как взаимоотношения в отделе продаж, командная работа в продажах. 

Рабочим материалом для отработки навыков служат живые ситуации с реальными клиентами вашей компании, поэтому у сотрудников есть возможность на практике применить все технологии в промежутках между занятиями. 

Мы также готовы применить программу в качестве комплексного HR-решения для нового отдела продаж, чтобы сделать его максимально эффективным с первого дня работы. 

АУДИТОРИЯ 
Программа рассчитана на менеджеров по продажам и сотрудников, связанных с коммуникациями с клиентами. 

РЕЗУЛЬТАТЫ 
По завершении обучения участники: 
  • четко выявляют потребности клиента 
  • обладают навыком прояснения скрытых мотивов клиента 
  • умеют переносить интерес на клиента 
  • быстро устанавливают доверительные отношения с клиентом 
  • умеют корректно поддерживать клиента в процессе принятия решения 
  • разделяют понятия «клиент» и «партнер» 
  • используют аргументы покупателя в качестве дополнительной информации 
  • используют наиболее подходящий имидж продавца 
  • извлекают позитивный опыт из ошибок 
  • используют специфику личных и телефонных переговоров 
  • строят «фундамент» долгосрочных отношений 
  • владеют технологией работы с возражениями и претензиями 
  • способны «переориентировать» негативно настроенного клиента к конструктивному поиску
  • совместного решения 
  • ставят цели компании и клиента в приоритет по отношению к личным целям
 
ВИДЕО С ТРЕНИНГОВ 
Посмотреть примеры из тренингов можно здесь.
 
Comments